
А мужчины симулируют оргазмы???:)))

LenoR Мыслитель (7109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекс Мыслитель (9369) 13 лет назад
Этож каким образом? Ты думаешь мы кефирчик используем?
Остальные ответы
Nic Мастер (2039) 13 лет назад
да иногда приходится ,чтоб не обижать деушку
Nick Мыслитель (7952) 13 лет назад
Да симулируем вот вроде кончил а спермы нет)))
mr. M A N Мыслитель (6998) 13 лет назад
Опа, ИНТЕРЕСНО Это как?
Пользователь удален Оракул (86329) 13 лет назад
если он третий вподряд,то да...
. Мастер (2312) 13 лет назад
постоянно, когда лень продолжать:)
Barri Гуру (2644) 13 лет назад
Я стараюсь всегда проверить, удостовериться, поэтому у меня такие фишки не пракатывают.
Светлана Мастер (2484) 13 лет назад
как они могут это делать?если есть спермоизвержение, то есть и оргазм или я не права?