Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы когда сегодня пить начинаете?

Павел-|X| Оракул (76410), закрыт 13 лет назад
Я где-то через час наверное...)))))
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (402928) 13 лет назад
Аналогично, в два часа)))))))эх...до дому на автопилоте))))
Остальные ответы
Петр Мудрец (17103) 13 лет назад
ну в 14- 15 весь этот сабонтуй начнеться
Оля . Просветленный (23296) 13 лет назад
А я не буду пить, я останусь наблюдателем)
Наталья Высший разум (233101) 13 лет назад
плохо, когда все время за рулем)))))) ) даже пить не начну