Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда было придумано круг, колесо, шар, сфера?

Namik Sultanov Профи (868), закрыт 13 лет назад
Хоть, что нибудь из этого списка.
Лучший ответ
Besto Просветленный (30301) 13 лет назад
Шар - древние люди придумали,когда в снежки с саблезубыми тиграми играли! )
Остальные ответы
А_С Мудрец (17553) 13 лет назад
А как ты отличаешь шар от сферы?
А "круг" - это что такое, определи.
КОЛЕСО - вот это изобретение дало качественный
скачок для развития транспорта!
А когда это произошло,думаю, мож. 5 мож. 10 век до н.э.
Nelf Профи (617) 13 лет назад
Оно было всегда, просто люди их сумели из Вселенских Знаний выудить и матерелизовать)