Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если дед дарит внуку квартиру провладев ей менее 3-х лет возникнет ли налог?

Grigoriy Emeliyanov Мастер (1858), закрыт 10 лет назад
Дед обрел права собственности на квартиру. Есть завещание на все имущество, адресованное внуку, но т к есть еще бабушка и мама, а дед хочет, чтобы квартира без лишних судебных нюансов сразу после его смерти досталась внуку он размышляет над вариантом ее подарить составив заявление в простой письменной форме. Как я понимаю налог на дарение между близкими родственниками возникать не должен в случае если дарится собственность менее 3-х лет в собственности. А по ГК РФ внук и дед вроде как близкие родственники. Я прав?
Спасибо!
Лучший ответ
Алексей Гений (89524) 10 лет назад
Речь идет о налоге на доходы физических лиц.
От этого налога (в случае дарения имущества) освобождаются дети, супруги, родители, братья, сестры, дедушки, бабушки. Срок нахождения имущества в собственности значения не имеет.
Обращаю Ваше внимание, что заявления для заключения договора дарения недостаточно. Необходимо собрать пакет документов и заключить договор дарения (в простой письменной форме или нотариально удостоверенный - по Вашему усмотрению) .
Переход права собственности и право собственности подлежит гос. регистрации в органах ФРС.
Удачи!
Остальные ответы
Елена Михалевская Просветленный (25476) 10 лет назад
Вы говорите о налоге, который начисляется на разницу между стоимостью объекта, и 1млн. руб. в размере 13%. то есть если сумма, указанная Вами в договоре будет менее 1млн руб. то налог начислен не будет.
Для справки в договоре может быть указана сумма о которой договорились стороны договора, но желательно не менее, чем указано у Вас в документах, полученных в Бюро Инвентаризации.
М.И.Искусственный Интеллект (215652) 10 лет назад
они же хотят дарение сделать, а не продажу
Инга Искусственный Интеллект (291105) 10 лет назад
нет, не возникнет. Только если дарение происходит между неродственниками, нужно платить налог
Сакунова Юлия Мудрец (13105) 10 лет назад
Налог на дарение платить не придется, т. к. они близкие родственники.