Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Две недели носил на руках,а потом поставил на землю.Сказал,что устал.Разве это любовь???

Anna Ученик (43), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
morskaya Гуру (3639) 10 лет назад
А что вы хотели через две недели, любовь?
Максимум - влюбенность и страсть)
Это страсть) От нее и устать можно))
Остальные ответы
Дмитро Гаврилюк Знаток (343) 10 лет назад
Просто временное увлечение и не более!))
Geni Мастер (2021) 10 лет назад
Не расщитал свои возможности...))))
Ведьмак Ведьмаков Гуру (2912) 10 лет назад
"Носите женщин на руках. А на шею они вам сами сядут. "