
Как вам такой подарок?

Евдиния Мудрец (10905), закрыт 13 лет назад
В честь 8го марта одной нашей сотрудницы (девушке 20лет), клиенты подарили бутылку водки (надо было видеть ее лицо)!!! Я конечно понимаю, что в фирме, приславшей этот презент, работают одни мужики. Но ведь думать иногда хотя бы и верхней головой надо, а не пятой точкой.

Лучший ответ
Федор Феербах Мудрец (17169) 13 лет назад
Видимо в его понимании это лутьшее что можно подарить женщине (девушке) . Все мы разные и думаем по разному. Для него видимо водка это "смысл жизни", вот он его и дарит всем. А вот ЗОЛОТКО не прова, равнять всех под один гребень не стоит. С наступающим тебя праздником и желанного тобой подарка.
Остальные ответы
♥ Золотко ツ Высший разум (296247) 13 лет назад
Я очень сомневаюсь что мужики вообще умеют думать.
♕™ Мыслитель (5645) 13 лет назад
вот точно споить хотели! а вообще, похоже, что это они так ей выразили свою симпатию, по-своему... по-мужски....
Пользователь удален Гуру (3160) 13 лет назад
Обычно дарят то,что нравится девушкам:)) Любила бы пиво, подарили бы ящщик жыгулевского:))