Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне кажется сегодня Демократы получили ЗАДАНИЕ написать 100 вопроса про Сталина ?

Roman Borisov Гуру (4458), закрыт 10 лет назад
Смотрю, сегодня все выдающиеся демократы как бешаные задают вопросы про Сталина ?
Почему ? Наверно получили Задание ? Каждый деомкрат - 10 вопросов про Сталина ?
Особенно актиывыны товарищи из Украины и кавказа ?
Лучший ответ
Вирус Профи (845) 10 лет назад
за каждый вопрос по дойляру дают
Остальные ответы
micola dubrov Просветленный (25012) 10 лет назад
у Сталина видимо поклонники во всем закаулкам бывшего СССР
smoke66 Мыслитель (7844) 10 лет назад
Сталин вождь и лидер.. . пиши не пиши все равно он лучший
очарованый странник Просветленный (49552) 10 лет назад
Любит народ Сталина. Демократы тож. И помнят.
Васина Я. Мудрец (12918) 10 лет назад
покойников зачем трогать.. чревато ни чё они не получали весеннее обострение у них... шизы.
Драконелла Искусственный Интеллект (102519) 10 лет назад
Так тут слух прошёл, что на 9 мая парад будет с транспарантами со Сталиным, вот они и убиваются:)