Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Физика.! Внутренняя энергия и теплота

Eldar Nezametdinov Знаток (367), закрыт 10 лет назад

желательно только ход) мне нужно самому решить...
Лучший ответ
Basketbolistochka Мыслитель (7073) 10 лет назад
V=N/Na=>N=Na*V
U=3/2VRT
находишь V подставляешь в первое уравнение.
Na=6*10^23 (1/моль)

Остальные ответы
Даша Титова Мастер (1154) 10 лет назад
U=3/2 * количество в-ва *RT находишь кол-во в-ва
N=кол-ва * число авогадро отсюда и находишь!
Леонид Фурсов Высший разум (719802) 10 лет назад
Решение. U=1,5*(m/M)*R*T; m/M=U/(1,5*R*T); N=(m/M)*Na; U=1; R=8,31; T=300; Na=6,02*10^23;
Источник: физика