Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что интересного будет для женщин 8 марта?

Нинель Гуру (3241), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Z.A.J.K.A Гуру (3987) 13 лет назад
А я планирую провести весь день с ЛЮБИМЫМ!!!
Чего и вам, девушки, ЖЕЛАЮ!!!!
Остальные ответы
PALADIN Просветленный (42955) 13 лет назад
А что мне преподнесут в этот раз?...
AVIS RARA Мыслитель (7499) 13 лет назад
День будет интересен прежде всего своей повторимостью и клонированностью, как миллионы таких же "восьмыхмарт"....
Carevna Мастер (1736) 13 лет назад
Готовка, гора грязной посуды, все раскидано и пьяный муж на закуску....)
Ольга Парамонова Гуру (4693) 13 лет назад
не знаю, может опять наивным ожиданием чуда??