Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто меня сегодня из клуба ночью заберет?...

Чурикова Наталья Мастер (1034), закрыт 13 лет назад
Чувствую после пьянки на работе в клубе до открытия метро не доживу... .
Эх.. . тяжелая жизнь.... однако...
Дополнен 13 лет назад
Вы как всегда в своем репертуаре....
Вот за что я люблю "ответы"....
Лучший ответ
Исаенкова Ирина Мудрец (13654) 13 лет назад
Придеться дожить.... потому что никто тебя не заберет....
Остальные ответы
Алинаа Гуру (4382) 13 лет назад
утризвитель тебя заберет.
Толстый Профи (763) 13 лет назад
Какой клуб вослько приезжать?
Владимир Мастер (1365) 13 лет назад
Любой твой каприз, только свисни.
Rox Мыслитель (5570) 13 лет назад
вот в клубе и подцепишь "везуна")))
Олег Просветленный (24829) 13 лет назад
На метре с попердюлькою во рте