Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Засунула ТУДА шишку, обратно никак. Что делать?

Noon Мудрец (12133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Скворцов Мастер (1155) 13 лет назад
Расслабится и ждать когда ТАМ вырастет ЁЛКА. Может удовольствие получишь.
Остальные ответы
Alina koketka Ученик (212) 13 лет назад
засунуть еще одну!!!!
Scriber Мудрец (13589) 13 лет назад
или к гинекологу-он точно вынет...
Танюша Просветленный (45072) 13 лет назад
Еще лампочку в рот и ты в комплекте! ))))))))))))))))))))
Павел-|X| Оракул (76410) 13 лет назад
подергай туда-сюда часок-другой... если не вытянешь - то хотя бы удовольствие получишь...
Источник: Добрый день...)))
Мотильда Мастер (1147) 13 лет назад
вызывай мчс они всегда помогают
Rustik Мыслитель (9659) 13 лет назад
Не вытаскивай, елка вырастет на Новый Год нарядишь.
Владимир Портнов Мыслитель (5910) 13 лет назад
берёшь дрель со вставленным шурупом, вгоняешь в шишку, регулируешь скорость врашения дрели, и получаешь удовольствие к 8 марта.
Lily Dyatlova Профи (703) 13 лет назад
кто додумался шишку засунуть туда....Да, тупой случай
Михаил Кондор Знаток (262) 11 месяцев назад
ПРЕЗЕРВАТИВ на шишку одеть нужно было. А сейчас только, как белочка, по одной дольке отрывать.