Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы когда-нибудь в@р@в@ли? Если да, то что?

Пользователь удален Мудрец (10522), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Просветленный (22376) 13 лет назад
Мы однажды на охоту поехали и забыли картошку, пришлось ночью маленько позаимствовать у колхозников, правда пока в темноте копали потеряли бутылку водки, которую брали для храбрости. так что я думаю они на нас не сильно огорчились
Остальные ответы
Неопытная© Мудрец (11373) 13 лет назад
признаюсь!!! ватрушки в школьной столовой))))))))))))))))))))))))
Ленок Мудрец (11581) 13 лет назад
нет ни разу.. и не горю желанием...
Источник: првиетик дорогая. чмок :)
Екатерина Бондина Просветленный (29997) 13 лет назад
Мужские сердца!
Источник: че спиздила признавайси!
efwe sdgg Мыслитель (5061) 13 лет назад
никогда, и не собираюсь
КосИчкина Искусственный Интеллект (387108) 13 лет назад
аха....в ...ой....не...меня ж посадют!)))...*замолчала*))))))))
Mounir Ученик (217) 13 лет назад
YA BI S UDAVOLSTVIEM TIBYA VARAVAL)))
Пользователь удален Профи (833) 13 лет назад
Я один раз по накурке (на хавчик пробило )) ) стырил в магазине из холодильника пакет куриных палочек )))))

ЗЫ стыдно потом было страшно
Ковалик Елена Мастер (1438) 13 лет назад
Да! И не один раз! Даже чуть не посадили - откупилась!!! Сейчас стараюсь реже этим заниматься, но все равно адреналин кипит
Anna Мыслитель (9276) 13 лет назад
ага, в четвертом классе, блестки у подружки, до сих пор стыдно))) не нужны мне были эти блестки, просто зараза она была, и я ей пакость хотела сделать!
Lily Dyatlova Профи (703) 13 лет назад
Сердце у любимого человека. Учебники у одноклассника, которого я терпеть не могла, он потом их находил на учительском столе, сколько ржача было