Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Только ребёнок может верить в чудо?

Живой Оракул (63153), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
***ШАЛЬНАЯ ЛЕДИ*** Искусственный Интеллект (276917) 10 лет назад
Но я же верю..
ЖивойОракул (63153) 10 лет назад
моё чудо отличается от твоего?
***ШАЛЬНАЯ ЛЕДИ*** Искусственный Интеллект (276917) Оно общее)
Остальные ответы
Эфа Высший разум (1671127) 10 лет назад
привет ))))значит мы все дети ))))))
ЖивойОракул (63153) 10 лет назад
Привет,Инна!!!
Красивая ава!!!
Людмила Ельчанинова Мастер (1578) 10 лет назад
Да.... и то не все, как правило, когда перестаешь верить в чудо, кончается детство (по - моему мнению)
***Лисичка ПСИХичка***рррь Искусственный Интеллект (306902) 10 лет назад
Верю, верю, верою....
Источник: Может еще чуть чуть ребенок???)))))
Spongium паразитикус Оракул (59247) 10 лет назад
любой может верить, особенно фанаты)
КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ Искусственный Интеллект (202064) 10 лет назад
Мы все чьи то дети, значит и нам ничто не чуждо.
Источник: Привет)))
ЖивойОракул (63153) 10 лет назад
Доброй ночи!!!!)
Как праздник?)
Штучка Оракул (51176) 10 лет назад
Я в сказки больше верю!!!! Здесь столько сказачников развелось!!!:)))))))) ) Доверчивая!!!