
Что делать барашку, если его пригласили на шашлык? ;))

cinciarella Просветленный (23833), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Четин Мудрец (17429) 10 лет назад
Тещу подставить, а самому смыться...
Остальные ответы
voldemar84 Гений (53965) 10 лет назад
по англиски пытаться уйти...
Отшельник Гуру (4826) 10 лет назад
стать украшением праздника...
Наталия Сапожникова Гуру (4455) 10 лет назад
Пригласить с собой свинью. Авось пронесёт.
Вероника Асташонок Гуру (3102) 10 лет назад
Пригласить более молодого и сочного друга :)))
новак Мастер (1656) 10 лет назад
пригласить червя на рыбалку
Olga Blinova Мастер (1739) 10 лет назад
В лесу схорониться вместе с козлом... на желудях погадать.. желуди, они не соврут... всю правду скажут.
Карабас Барабас Высший разум (175517) 10 лет назад
Подложить пригласившим свинью.
Константин Шилов Просветленный (46876) 10 лет назад
Держать свою "марку" до конца - смотри как " баран - на новые ворота" и будь оптимистом, авось, не все там мусульмане