Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему всё бесит и раздражает ?

I R A Мыслитель (6824), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Мудрец (13186) 10 лет назад
осенью бы сказали) ) ХАНДРА) ) теперь уже АВИТАМИНОЗ))
Остальные ответы
С. Н. Просветленный (30858) 10 лет назад
Это весенняя депрессия. . известный факт. Это скоро пройдёт. .
Кстати, у милиции и психиатров весной больше всего работы. И по статистике именно весной число самоубийств стремится к своему максимуму, увеличиваясь по сравнению с другими периодами года как минимум на 10 процентов.

Проявления весенней депрессии могут быть различными и проявляется это угнетенностью, подавленностью и апатией, а также повышенной раздражительностью, плаксивостью, тревогой и чувством внутреннего напряжения.
РА я Мудрец (15927) 10 лет назад
нарушен кальциево- магниевый баланс
бес вселился
муж неудовлетворил
марина Гуру (4089) 10 лет назад
может спать хотите?
loki Мудрец (13204) 10 лет назад
от неудовлетворенности
Ирина Просветленный (30464) 10 лет назад
видимо не с кем по душам поговорить.
Katerina Гуру (4749) 10 лет назад
Меня нет рядом=)))))
Александр Богуславский Мыслитель (5388) 10 лет назад
просто чувствуешь себя дискомфортно
Т Мыслитель (6054) 10 лет назад
..,может день не задался.