
А вы позволите поздравить всех женщин юмора с праздником сегодня? (см. ссылку)

Александр Кулик Искусственный Интеллект (133260), закрыт 13 лет назад
Ведь завтра многих может не быть в ответах

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Лучший ответ
Н@талья Гений (75020) 13 лет назад
Сань, ты конечно Гений, но со счётом что то не То.. Пишешь о двух любимых Женщинах... А публикуешь весь свой Гарем...
Источник: Улыбнуло ещё разок!! Спасибо, МАэстро, вы - Гений!!
Остальные ответы
Перелетный Слон Просветленный (39567) 13 лет назад
Александр, решпект многократный!!! Молодца!!!
professor Vovland Искусственный Интеллект (179024) 13 лет назад
Великий Князь сегодня велик, как никогда!!!
ОлЬкА Мудрец (11832) 13 лет назад
спасибо,очень приятно найти себя среди вашего архива:))
Светлана Мудрец (12905) 13 лет назад
Супер!!!Спасибо тебе огромное!!!!Молодец!!!Теперь точно настроение праздничное!!!!:))))
Источник: Чмок тебя!!!!
Девушка в тельняшке. Просветленный (21183) 13 лет назад
Ахигительное поздравление! Сердешное тебе спасибо! Ну аж до слез тронуло.
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112852) 13 лет назад
Спасибо огромное! Очень приятно! Но,разве мы были бы такими,какие мы есть,если б не было Вас,наши мужчины? Огромный и горячий ЧМОК тебе!
Алена Просветленный (30593) 13 лет назад
Спасибо огроменное! Так приятно ...трогательно....
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100950) 13 лет назад
Присоединяюса)))))))+
Источник: Здорова,Саня.
кефир кефир Мудрец (12173) 13 лет назад
Спасибо! Но кот- в белой шапочке - "ZLUKA" -парень вообще-то, а вот меня там нет, хоть в Юморе с сентября. :-(((((
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
БОльшое и Огромное СПАСИБО , РОДНОЙ !
Источник: Праздничный ПОЦЕЛУЙЧИК !
Пользователь удален Просветленный (30617) 13 лет назад
Я в осадке.... художник вы гений)))) )
Спасибки))))
Источник: Фиалкина Весна Тюльпановна