Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно успокоить сердечко??

ууууу Гений (73193), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 10 лет назад
Ух.... не знаю... .
Иногда и сама хотела бы это знать... .
С праздником тебя!! !
Тёплой ночки!!
уууууГений (73193) 10 лет назад
Спасибо)) и тебя))
Остальные ответы
Cheff Mustang Мастер (1043) 10 лет назад
осчастливить себя кем-то...
Кисуни Оракул (78136) 10 лет назад
Под язык положи валидол и ложись баю-бай, пусть тебе веселые мультфильмы приснятся!
Соколов Сергей Мыслитель (8543) 10 лет назад
Пулечкой, ножичком, ядком....