
На какой товар в магазине в женский день для женщин ну просто обязана быть скидка???

~*Йа Ру$@ЛкО*~ Высший разум (274020), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
замкадышь Мудрец (15795) 10 лет назад
писюльки на батарейках
Остальные ответы
ISA ISKO Просветленный (36373) 10 лет назад
На трусики...
~*Йа Ру$@ЛкО*~Высший разум (274020) 10 лет назад
Хто же такой праздник в труселях-то фффстречает??? Непорядок...
ISA ISKO Просветленный (36373) А завтра чё одеть?!!!
Наталия Сапожникова Гуру (4455) 10 лет назад
На вино-водочные и презервативы))))
Александр Собенин Мыслитель (8468) 10 лет назад
На глупые вопросы и прокладки с крылышками.