
Пойду ка я в кровать... кто со мной? Остальным до завтра....

Администратор Искусственный Интеллект (100912), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Udacha Мастер (2298) 10 лет назад
Без меня не куда!!!
АдминистраторИскусственный Интеллект (100912) 10 лет назад
Я извиняюсь, а ты кто?, по нику - настораживает
Udacha Мастер (2298) Не переживай все хорошо, девушка
Остальные ответы
ORHIDEY-72*** Гуру (3583) 10 лет назад
не, ну как можно спать с ГОРОЙ?
Валентина Искусственный Интеллект (106446) 10 лет назад
Не пойду. У меня самой пол кровати свободно
АдминистраторИскусственный Интеллект (100912) 10 лет назад
От розетки отодвинь!
Валентина Искусственный Интеллект (106446) Ща двигать буду
# Ангелы здесь не живут # Мудрец (19368) 10 лет назад
....Я с тобой....)))))))
АдминистраторИскусственный Интеллект (100912) 10 лет назад
сейчас подвинусь, залезай
# Ангелы здесь не живут # Мудрец (19368) ....Спасибо! Какой добрый и не жадный....))))))))
Дахусим Гуру (2640) 10 лет назад
Спокойной ночи Коллллега и не забудь пару красавиц прихватить !!!))
Источник: Сис . админ !
Сэммм Оракул (89548) 10 лет назад
Споки-ноки, я тоже уже собираюсь ))
АдминистраторИскусственный Интеллект (100912) 10 лет назад
А я вот пока еще задержусь, не отпускають, приятных снов
Сэммм Оракул (89548) провокатор ))) спасибки ))