Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нет больше сил тепеть.Что делать? Содержу 4х мужков(муж,брат,зять,свёкр),вот уже 10 лет.

lira Профи (650), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Никто не работает
Лучший ответ
Сергей Гуру (2759) 10 лет назад
так держать! еще мне денег вышлите!
Остальные ответы
Оксана . Знаток (484) 10 лет назад
А как это? Вам что делать нечего?
Галина Мыслитель (6677) 10 лет назад
А у брата, зятя и свекора жен нет что-ли? Если нет, то сочуствую, на роду Вам написано ухаживать за ними.
Татьяна Назарчук Гуру (3646) 10 лет назад
Половины суммы, что ты на них тратишь, хватит, чтобы снять комнату?
Натали Оракул (59402) 10 лет назад
молодцы они. неплохо пристроились...)))
DeFFochKa HoChU~ Мыслитель (7928) 10 лет назад
Да что ты девочка ты наша . Беги оттуда. Себя пожалей и полюби.
Модератор Spiny фашист Мудрец (10361) 10 лет назад
Рекомендую сходить вот сюда, здесь Ваша проблема всесторонне освещена:

http://lurkmore.ru/Я_его_содержала
Антон Прохоренко Знаток (276) 10 лет назад
сложный вопрос.... значит мадам много вы на свои плечи взяли того чего не надо было брать.... вот они все и сели!! !
что делать.... карету нафиг разворачивать да и изменить себя стать такой беспомощной женьщиной, нежной и ласковой для своего мужа.... вот и увидете что уже и муж поодумает как же ему содержать всё то что вы содержали)))) )
займитесь собой как женщина... и будте женьщиной.... женщина в гормонии это такая крастота ухххххххххххх)))
Sergey Nikulin Мыслитель (5082) 10 лет назад
А пятого не возьмешь???
Источник: Жесть
Матрёшка Знаток (307) 10 лет назад
Что-то не пойму-муж, брат, свекр. Еще вроде бы понятно. Но каким боком вам зять? Вы что все у него живете?
Галина Китча Оракул (99730) 10 лет назад
а вам за 15 лет не понравилось еще?
Окsuta Гуру (2999) 10 лет назад
я бы тоже содержалась у кого нибудь!! если бы кто содержал!!
Дмитрий не надо знать Мыслитель (9257) 10 лет назад
Уйди от них! Это же совесть надо иметь! А они работоспособны? Милая женщина.