
Глядя на что мужчина может пустить слезу???

~*Йа Ру$@ЛкО*~ Высший разум (274020), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
замкадышь Мудрец (15795) 10 лет назад
на красивую девку
Источник: когда жена рядом
Остальные ответы
Балабол Хренов Искусственный Интеллект (103676) 10 лет назад
Глядя, как дама нашла его заначку и бессовестно грабит...
котопёс Гуру (4974) 10 лет назад
глядя как красивая девушка ипётся с собакой
evkubasov Мудрец (10839) 10 лет назад
На только что купленную бутыку, нечаянно разбитую при выходе из магазина...
IIKИскусственный Интеллект (119950) 10 лет назад
Сам видел такую сцену. Да еще в 85 году!
evkubasov Мудрец (10839) И я пару раз наблюдал такое!
Александр Смирнов Мыслитель (6650) 10 лет назад
Смотря от чего плакакть.. . От счастья или...
Olga Blinova Мастер (1739) 10 лет назад
хороший мужчина может пустить слезу не глядя ни на что
Надежда Искусственный Интеллект (102661) 10 лет назад
мужские слезы-дефицит, если он заплакал, то это уже серьезно..
МИША ОБНИНСКИЙ Мыслитель (6424) 10 лет назад
Только глядя на"Ответы"на Майле... Мужчины, -так"сентиментальны":)))
. Мыслитель (7635) 10 лет назад
От радости, что тёща уехала