
Меня лишили обеда, сказав – "дорога шутка, к обеду". Что нужно ответить, что бы все-таки меня накормили?

Александр Дёмин Гуру (4908), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Leyla Imanova Оракул (51731) 10 лет назад
К обеду дорога не шутка, а ложка!

Вещают мудрецы, не понарошку
А мудрецами переполнен Свет
Что если я куплю к обеду ложку
То мне не хватит денег на обед

Мне мудрецы советуют всерьез
Подобных мыслей, предаваясь, бегу
Зимою чтобы я, в сугробе мерз
Свою модернизируя телегу

И чтобы меня бедного врасплох
Морозная злодейка не застала
Я должен летом, как последний лох
Под сани, раз за разом, лезть устало

Нет, тем кому батрачить за станком
И огороды тяпками мотыжить
Сподручней будет, на коне верхом
Верхом тому разумнее, на лыжах

В санях и на телегах по дорожке
Пусть эти мудрецы куда-то едут
И грузят дешевеющие ложки
Скупая их у тех, кто пообедал

Пусть меж собою мудрецы судачат
Как ложки их к обеду хороши
А мы же - купим водки, а на сдачи
За место ложек купим беляши
Остальные ответы
Балабол Хренов Искусственный Интеллект (103676) 10 лет назад
"дорога шутка, к обеду"... Вроде, чую, со знаками-препинаками не то...
Леди Винтер Просветленный (48695) 10 лет назад
какая дрянь, эта ваша заливная рыба,,,,
Орёл нОне гордый ! Оракул (88515) 10 лет назад
Ну и пошути к обеду на подороже, сразу и накомят !!!)))
LIBERTA Высший разум (248885) 10 лет назад
дорогая! перенесем шутку в постель...
gsn Мастер (1529) 10 лет назад
чем дороже, тем аппетит больше!
WANDA Гуру (3691) 10 лет назад
Ответь: Нет обеда-нет секса. Накормят обязательно!!!
Анатолий Дёмин Мастер (2000) 10 лет назад
Не переживай Брат!
Можешь ответить, что ложкой в лоб всегда больнее!
И это правда.
Но желающих никогда не бывает!! !
100 пудов.
Источник: Личный опыт
Тихр Оракул (54489) 10 лет назад
8 марта кончилось) ) скажи, жрать неси, женщина))))
Источник: мяв)))
Жемчужинка Гуру (4334) 10 лет назад
Займитесь сначало десертом - остальное пойдёт всё своим чередом.. . :)
Ksenia Гений (60450) 10 лет назад
Источник: хде-то так :)))))))))))))))
Пользователь удален Профи (617) 10 лет назад
САНЯ! Закон знашь? " ОПОЗДАВШИМ штрафная! " ( наказывается двойной порцией) :-)
Источник: Гражданский застольный кодекс
Салавди Кагиров Мастер (1721) 10 лет назад
Голод шуткам - не товарищ !
Пользователь удален Мыслитель (6457) 10 лет назад
"За такие шутки бывают в (...) промежутки".
Александр ДёминГуру (4908) 10 лет назад
Вот, этим "промежутком" меня, похоже и накормят.
Представить жутко!
Александр ЛукинУченик (102) 10 лет назад
Тогда ответьте: "...а ложка - к синему лбу".
Александр ДёминГуру (4908) 10 лет назад
А зачерпнуть небосвод кухонным ведром?
Александр ЛукинУченик (102) 10 лет назад
Пусть спрячут в кладовке свои "заготовки"!
Александр ДёминГуру (4908) 10 лет назад
Пусть прячут в "кладовке" следы "уголовки"!
Александр ЛукинУченик (102) 10 лет назад
Осталось дождаться приезда "ментовки".
Эдуард Толочьянц Просветленный (30046) 10 лет назад
ну это просто. объяви что ты в Китае. и кушай палочками.
Светлана Жунина Мудрец (18485) 10 лет назад
скажи что пошутил, насчёт обеда
Александр ДёминГуру (4908) 10 лет назад
Я об, этом сказал, ещё до обеда!