
Вот на сайтах знакомст мены любят размещать фотки

Олеся Мудрец (10971), закрыт 13 лет назад
около авто, это что круто
Лучший ответ
Светлана Мастер (2484) 13 лет назад
таким образом пытаются привлечь к себе внимание, что бы клюнули хотя бы на машину!!!
Остальные ответы
С_глаZами_ цвета_Кoffee... Мыслитель (5344) 13 лет назад
Видимо да. Чем больше машина, тем привлекательней для дам
Lyoha Профи (730) 13 лет назад
Нет они показывают, что у них есть хоть что-то БОЛЬШОЕ
Nic Мастер (2039) 13 лет назад
еще как клють желторотики :-))))
Пользователь удален Мудрец (10378) 13 лет назад
Херня, у меня возле яхты, хочешь пришлю
Инна Оракул (94225) 13 лет назад
а члены выставляют.. это что тоже круто?