Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сговор разработчиков игр и ...

Бабенков Виктор Гуру (3410), закрыт 13 лет назад
Как по Вашему, существует сговор, между разработчиками игр и производителями видеокарт. И поэтому игры для PC не оптимизируют, как игры для приставок, а наоборот. Тем самым зачтавляя нас покупать Окто-SLI 8800 GTX????
Дополнен 13 лет назад
Саблезубый Белк по мему ты хрень пишеше, из приставок только PS3 сильнее среднестатистического компа. И моного читсо PC игр, с большими требованиями и некудышной графикой.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3067) 13 лет назад
Не знаю насчет Тайного Всемирного Заговора, но вот то, что игры для ПК оптимизируют куда более небрежно, чем под консоли, - енто фактический факт. Оно и понятно: время жизни приставки 5 лет, апгрейду она не поддаются, следовательно, на ней идеально должны идти все ее игры, иначе кому бы были нужны приставки с тормозами?
С компами все проще, каждый год и чаще свершается очередная революция в производительности, выходят новые процессоры, видеокарты и проч. Очевидно, что разработчикам куда проще завысить системные требования, чем возиться с оптимизацией, и также очевидно, что производителям железа это очень выгодно. Это все понимают, и всем хорошо.
Что же касается обладателей старых машин, так кто о них думает? Пусть и играют в свои "старые" игры. Какое геймерское сердце не замрет при фразе "Quake 5", "DooM 4", "Unreal Tournament 3", "Crysis", в конце концов? Все равно, чтобы увидеть супер-пупер графику (которой, вообще говоря, до фотореалестичности все равно еще далеко), большинство раскошелится пусть не на топовые видеокарты, но хотя бы на middle-end следующего поколения. На это и расчитывается.
Кроме того, никто не выпустит игру с совсем уж запредельными требованиями - на нее просто не будет спроса, т.к. никто не сможет в нее играть.
И, кстати говоря, я сам собираюсь купить приставку (PS3) - по ряду нескольких причин, в том числе и описанных Вами.
Остальные ответы
TRIAL Гуру (3404) 13 лет назад
Возможно и есть, но мы этого все равно не узнаем. Я с тобой согласен, несправедливо.
Саблезубый Белк Гуру (4371) 13 лет назад
На самом деле, все совсем не так. Дело в том, что консоли нового поколения намного мощнее нынешних PC, а поскольку приставки и в Америке, и в Европе как игровая платформа намного популярнее, чем комп, разработчики вынуждены СНАЧАЛА выпускать игру для консоли с соответствующей графикой, а потом.. . Представляешь, что будет, если эта самая графика на PC будет выглядеть хуже?? ? Так что обвинить можно только Microsoft и Sony в преждевременной смене поколений видеокарт.. .
P.S. Или, другими словами, в излишней мощности PlayStation3 и Xbox 360
P.P.S. Ну это на совести разработчиков, согласен. Вспомни DOOM3 (от id Software!) с непомерными требованиями, и вышедшую чуть позднее Half Life 2 с более совершенной графикой и меньшими требованиями. А разница между PS3 и Xbox 360 небольшая, все дело в архитектуре.. .
P.P.P.S. Кстати, сам подумай: а надо ли ATi или nVidia "игры с большими требованиями и никудышной графикой"? По-моему, для них это только антиреклама
Elena Sycheva Мудрец (13394) 13 лет назад
Это называется не сговор, а коммерческий договор. Разумеется, он есть - игры сейчас разрабатываются с большущим упором на графику, потому что красивой игре геймеры нередко в состоянии простить и слабый геймплей, и кривое управление. Разумеется, разработчики должны знать, сумеют ли современные видеокарты отразить их задумки, а дальше в дело идут законы бизнеса: это выгодно и разработчикам, и производителям, и никуда мы от этого не денемся.

И, умоляю, не надо про мощные консоли - а что еще может быть в коробке, которая только на графику и расчитана, кроме соответствующего чипа. Компьютер - единственное на сегодня устройство способное действительно мощно отражать графику, она для консолей, думаете, на чем разрабатывается - на XBox что ли?
Fox Гуру (3469) 13 лет назад
Не совсем так:
новые игры стараются выпускать по последнему слову техники(улучшают графику, реализм и т.д.) поэтому и завышают сис требования!
Есть и др. причины, но не буду забивать ими свободное пространство(много)!
Сергей Новиков Знаток (324) 13 лет назад
Виктор, все намного проще. У приставок железо унифицированное, поэтому оптимизировать код довольно легко. У компов может быть несколько сотен тысяч различных конфигураций, под какую именно оптимизировать, как думаешь?
А еще цикл разработки может длиться более года, и необходимо, чтобы игра к моменту выхода выглядела максимально современно. Думаю, связанные с этим трудности тоже легко предугадать, если немного подумать.
Похожие вопросы
Также спрашивают