Пользователь удален
Гуру
(3067)
17 лет назад
Не знаю насчет Тайного Всемирного Заговора, но вот то, что игры для ПК оптимизируют куда более небрежно, чем под консоли, - енто фактический факт. Оно и понятно: время жизни приставки 5 лет, апгрейду она не поддаются, следовательно, на ней идеально должны идти все ее игры, иначе кому бы были нужны приставки с тормозами?
С компами все проще, каждый год и чаще свершается очередная революция в производительности, выходят новые процессоры, видеокарты и проч. Очевидно, что разработчикам куда проще завысить системные требования, чем возиться с оптимизацией, и также очевидно, что производителям железа это очень выгодно. Это все понимают, и всем хорошо.
Что же касается обладателей старых машин, так кто о них думает? Пусть и играют в свои "старые" игры. Какое геймерское сердце не замрет при фразе "Quake 5", "DooM 4", "Unreal Tournament 3", "Crysis", в конце концов? Все равно, чтобы увидеть супер-пупер графику (которой, вообще говоря, до фотореалестичности все равно еще далеко), большинство раскошелится пусть не на топовые видеокарты, но хотя бы на middle-end следующего поколения. На это и расчитывается.
Кроме того, никто не выпустит игру с совсем уж запредельными требованиями - на нее просто не будет спроса, т.к. никто не сможет в нее играть.
И, кстати говоря, я сам собираюсь купить приставку (PS3) - по ряду нескольких причин, в том числе и описанных Вами.
Саблезубый Белк
Гуру
(4371)
17 лет назад
На самом деле, все совсем не так. Дело в том, что консоли нового поколения намного мощнее нынешних PC, а поскольку приставки и в Америке, и в Европе как игровая платформа намного популярнее, чем комп, разработчики вынуждены СНАЧАЛА выпускать игру для консоли с соответствующей графикой, а потом.. . Представляешь, что будет, если эта самая графика на PC будет выглядеть хуже?? ? Так что обвинить можно только Microsoft и Sony в преждевременной смене поколений видеокарт.. .
P.S. Или, другими словами, в излишней мощности PlayStation3 и Xbox 360
P.P.S. Ну это на совести разработчиков, согласен. Вспомни DOOM3 (от id Software!) с непомерными требованиями, и вышедшую чуть позднее Half Life 2 с более совершенной графикой и меньшими требованиями. А разница между PS3 и Xbox 360 небольшая, все дело в архитектуре.. .
P.P.P.S. Кстати, сам подумай: а надо ли ATi или nVidia "игры с большими требованиями и никудышной графикой"? По-моему, для них это только антиреклама
Elena Sycheva
Мудрец
(13405)
17 лет назад
Это называется не сговор, а коммерческий договор. Разумеется, он есть - игры сейчас разрабатываются с большущим упором на графику, потому что красивой игре геймеры нередко в состоянии простить и слабый геймплей, и кривое управление. Разумеется, разработчики должны знать, сумеют ли современные видеокарты отразить их задумки, а дальше в дело идут законы бизнеса: это выгодно и разработчикам, и производителям, и никуда мы от этого не денемся.
И, умоляю, не надо про мощные консоли - а что еще может быть в коробке, которая только на графику и расчитана, кроме соответствующего чипа. Компьютер - единственное на сегодня устройство способное действительно мощно отражать графику, она для консолей, думаете, на чем разрабатывается - на XBox что ли?
Fox
Гуру
(3467)
17 лет назад
Не совсем так:
новые игры стараются выпускать по последнему слову техники(улучшают графику, реализм и т.д.) поэтому и завышают сис требования!
Есть и др. причины, но не буду забивать ими свободное пространство(много)!
Сергей Новиков
Знаток
(329)
17 лет назад
Виктор, все намного проще. У приставок железо унифицированное, поэтому оптимизировать код довольно легко. У компов может быть несколько сотен тысяч различных конфигураций, под какую именно оптимизировать, как думаешь?
А еще цикл разработки может длиться более года, и необходимо, чтобы игра к моменту выхода выглядела максимально современно. Думаю, связанные с этим трудности тоже легко предугадать, если немного подумать.