Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

срочно нужно писать дипломную, а мне в голову бред всякий лезет. как мобилизироваться?

Пользователь удален Профи (699), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Helen Профи (844) 13 лет назад
Сделай кофейку по крепче и вперед!!!! И не отвлекайся на телефонные звонки, интернет и прочее ...Ты занят, ты при деле! И.... у тебя получиться!
Остальные ответы
Оксана Жукова Мастер (1682) 13 лет назад
Молча, надо развивать волю. Ну или вариант заплати, тебе все сделают
Renat Zagidulin Просветленный (24447) 13 лет назад
Для начала выруби интернет