Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Специалисты,подскажите Разводят ли СОБОЛЕЙ на зверофермах,или их промысел ведется ТОЛЬКО лишь отстрелом в их

Виноградов Роман Мыслитель (7217), закрыт 13 лет назад
естественной среде обитания?
Лучший ответ
Соколова Надежда Просветленный (22477) 13 лет назад
Вообще-то в природе отстрел соболей запещен. Меховая индустрия в любом случае не продержалась бы только на "охотничей" подпитке. Мех животных, разводимых на фермах (не только соболей, но и лисиц, и песцов и пр. ) гораздо выше качеством, т. к. во-первых, отсутствуют "закусы" (шрамы от зубов соперников, которых у всех вольноживущих зверей хоть отбавляй) , во-вторых, всегда точно отслежен период линьки, в третьих, регулярное кормление обеспечивает и более равномерный шерстный покров, в четвертых, ведутся постоянные работы по получению новых окрасов, ну и в конце концов, шкура попросту больше - опять же по причине лучшего кормления.
Остальные ответы
vniko Мыслитель (5913) 13 лет назад
разводят в промышленных масштабах
Иван Наумов Профи (809) 13 лет назад
Разводят, но они экономически невыгодны - потребляют много пищи, а выход продукта (мех) очень низок. Сейчас выжить могут только большие фермы.
***Tiger of Snow*** Мыслитель (8773) 13 лет назад
На фермах разводя! В природе они либо уничтожены, либо в красной книге!
Посторонним В Гуру (3098) 13 лет назад
их столько не настреляешь, сколько шуб, манто, и т.п.