Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Слушайте! А может это новый синдром в психиатрии у нас на ответах - сталинофобия? По Наполеону тоже сума сходили.

Драконелла Искусственный Интеллект (102517), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
пингъ Просветленный (35887) 10 лет назад
это фобия того, что рано или поздно, но люди осознают истинную правду!!!
Источник: Это имя никогда не забудет народ!!!
Остальные ответы
Заводной Оракул (85355) 10 лет назад
Наверно кулака сталинского и пинка керзачем хотят.
аз_есмь Мастер (2249) 10 лет назад
Есть ещё люди, пауков боящиеся, сия боязнь зовётся арахнофобия.
мурлыка Высший разум (270100) 10 лет назад
О пустом месте столько спорить не будут.
очарованый странник Просветленный (49552) 10 лет назад
С ума поодиночке сходят. Это только гриппом все вместе болеют.
Источник: Кто то из Простоквашено