Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

От куда приходит меланхолия? ) Рецепты по борьбе с ней просьба не предлагать....))

по батюшке Алексей Оракул (75146), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Лариса Искусственный Интеллект (207550) 10 лет назад
От ума. . Меньше задумываться надо..) )
Ой, это не рецепт. . Типа, диагноз..)))
Остальные ответы
kukushe4ka Мастер (1762) 10 лет назад
оттуда откуда ты её не ждешь
Вера Холодная Гуру (3837) 10 лет назад
А мизантропия? Это похуже будет...
по батюшке АлексейОракул (75146) 10 лет назад
- Болезнь творческих личностей, от чего же похуже?, мне она не известна, значит не творческий человек, ..сразу почувствовал себя ущербным....((
Вера ХолоднаяГуру (3837) 10 лет назад
Необязательно творческих, бывает и у простых смертных...
Poli Искусственный Интеллект (155272) 10 лет назад
от сытости или алкоголя
по батюшке АлексейОракул (75146) 10 лет назад
....а если алкоголь не употреблял, давно не употреблял?
Леший Гуру (2569) 10 лет назад
вероятно, оттуда, куда послал прошлый раз. Меланхоличный Алексеич - звучит.
по батюшке АлексейОракул (75146) 10 лет назад
Неее, не звучит ))
КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ Искусственный Интеллект (202064) 10 лет назад
Авитаминоз, не достаток витаминов и так далее))))
Источник: Привет, Алеш))
по батюшке АлексейОракул (75146) 10 лет назад
Доброе утро! ))