
Как заманить стюардессу в туалет?))))))да бы заняться с ней секисом))))))))

Марк Лицман Мудрец (19255), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
serg cray Знаток (495) 10 лет назад
Заяви что ты террорист но не уточняй какой, объяви свои фантазии, требования экипажу... .
думаю сработает....)))))
Остальные ответы
Alex ***** Мастер (1841) 10 лет назад
лучшие друзья девушек лимоны и брилики
frosja burlakowa Мыслитель (6914) 10 лет назад
спросите, как пользоваться стоп краном, который в туалете висит!
32px Мастер (1945) 10 лет назад
)))берешь и заманиваешь.. .
тока перед тем как заманивать не забудь парашют, а то бог знаеть что можеть случиться...
Серж Просветленный (33696) 10 лет назад
слушай))) ) туалет есть туалет)))) ) неужели тебе прикольно в туалете трахаться?? ? хотя извращенцев на свете хватает))))