Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женщины: Какие вы предпочитаете духи? Они для отаки или самозащиты? ))))))

ИГОРЬ КОРЗИН Профи (660), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Stervachka Профи (690) 10 лет назад
Нейтральные запахи, не навязчивые, чтобы мне нравились. А то некоторыенадухарятся, что аж тошнит.
Остальные ответы
Вероника В Мастер (2016) 10 лет назад
они для того, чтоб пахло приятно....
вита Гуру (2776) 10 лет назад
Для настроения !! У меня много Ароматов - на все случаи жизни!!!
АЛЯ 102 Искусственный Интеллект (122713) 10 лет назад
Что такое "отаки"?! Или кто он? Нет они не для него. Они для себя!