namabay
Мастер
(2311)
17 лет назад
Потому, что к нашим машинам вы покупаете запчасти напрямую в магазине, а импортные я вынужден покупать через посредников. И бывает их много в цепочке. Задача - найти поставку с одним посредником.
Для примера: запчасть в Америке стоит 30$, а в России от 60$ до 300$. Есть, что экономить!
-КнязЬ-
Гуру
(4198)
17 лет назад
А потому что все владельцы наших авто знают, где купить дешевые запчасти (Паскер) или могут их починить рУками, которые растут откуда надо. Или просто выкидывают эту деталь нафиг. Без нее тоже работеат)))
Пользователь удален
Гуру
(4016)
17 лет назад
ну видимо жалко денег для машины, я тут видела как мужик заправлял 10ку 80ым бензином, мне чуть плохо не стало, бедный автомобиль. Я свою одиннадцатую заправляю только 95ым и не экономлю ни на каких запчастях
Nikolai Sakir
Мастер
(1368)
17 лет назад
Просто для нашемарок очень мало з/ч могут отличаться по цене в 2-3 раза, а на иномарках сплошь и рядом (оригинал, неоригинал, но нейм запчасти) . Люди просто хотят разумно потратить деньги, не переплачивая за бренд. Не вижу в этом ничего зазорного.
Rox
Мыслитель
(5564)
17 лет назад
Да потому, что они гораздо реже их покупют, чем вёдровладельцы, у вас-то, ТАЗоводов уже есть проверенные точки, где вы отовариваетесь железками своими. А мы раз в год про это вспоминаем.
Сергей Шкляр
Мудрец
(17277)
17 лет назад
после смены авто на другую марку, как правило меняются пароли и явки магазинов с железяками, универсальных магов не много, да и нужного товара там мало, вот и приходится искать новый спицифический магазинчик где есть все что надо по конкретной машине. мне знакомый рассказывал, что на тойоту даже фильтра топливные по годам не подберешь, тока по ВИНу.