
А у тя сегодня сисечки торчат или болтаются?)))))))))))))))) ...эххх где наши былые сиськопарады))))

Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254576), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Штурмовая Пусёночка))) Мудрец (17242) 10 лет назад
Скорее стоят, упругие, сочные, самый смак, О как!!!))) ) И действительно, где эти парады, я бы возможно даже и порадовала глаз пару раз, но в пределах разумного с цензурой!))))))
Источник: А ты думаешь как лучше: в одежде или без???)))
Влад-Главный Холостяк ТДВИскусственный Интеллект (254576) 10 лет назад
покажи по разному,тогда скажу ;)
Штурмовая Пусёночка))) Мудрец (17242) Влад, ну я много раз уже показывала, ты представляешь, как мне долго искать в ответах?))))....там всё-равно всё, что нужно прикрыто)
Остальные ответы
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141514) 10 лет назад
А у меня щас лимит будет)) ) Спецально все истрачу))) ) Избаловали мы вас, мужиков, мы вам все показываем, а вы???
Эгоистка на тропе войны Мастер (1084) 10 лет назад
с 8 марта не поздравил остался без сисек))))))
Влад-Главный Холостяк ТДВИскусственный Интеллект (254576) 10 лет назад
а где околачивалась)) всех уже поздравил)
***Кристина*** Искусственный Интеллект (184273) 10 лет назад
если поздравиш сразу заторчат))))))
Влад-Главный Холостяк ТДВИскусственный Интеллект (254576) 10 лет назад
так я ж тебя успел поздравить))