Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

!столько подарков - цветы ( на кот у меня алеерги) конфеты с орехами(алеергия) шампанское (аллергия) что за ужас

masha danilova Мудрец (14575), закрыт 13 лет назад
единственный хорошый подарок - шарик!
Лучший ответ
Vika Мастер (1392) 13 лет назад
Читаю и вижу свою подругу - у той тоже на че только нет алергии. Главное на мужиков, симпатичных и обоятельных нет аллергии! Это самое главное!
Остальные ответы
ShadoW Гуру (2778) 13 лет назад
Откажись от всего в пользу страшных ;-)
Sladkii_aromat Мастер (1254) 13 лет назад
не грусти....пересылай мне подарки по почте, у меня аллергии нет)
Владимир Портнов Мыслитель (5910) 13 лет назад
не пора ли к аллергологу? глядишь и настроение поднимется вылечимшись...
Анна Фатеева Гуру (3065) 13 лет назад
Намекни, чтоб в следующий раз дарили противоаллергийное средство
Анечка Любимая Мудрец (12055) 13 лет назад
Че то прям как то у тебя все не правильно! Откуда столько аллергии то?
Кашаня Мастер (2192) 13 лет назад
У нас сегодня весь офис в шариках :)