
Почему человек над свей шуткой, смеётся в одиночестве?

Бессонница Грусть Высший разум (410283), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
свОей* пардонте)

Доброй ночи, Юмор)
Лучший ответ
Борис Родыгин Гуру (4966) 10 лет назад
сам на свою голову нашутил, сам и посмеялся
Остальные ответы
Tori Просветленный (34117) 10 лет назад
Да потому, что все уже уснули и смеются над своими
Источник: И Вам, добрый!
Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (198073) 10 лет назад
Почему в одиночестве, я Шутке тоже наливаю.
Борис Искусственный Интеллект (103816) 10 лет назад
Смотря над какой.... Через 9 месяцев уже не до смеху будет...
Ksenia Гений (60450) 10 лет назад
либо шутка не удалась, либо шутник слишком умен!
Андрей Захаренко Мыслитель (6029) 10 лет назад
А попробуй в компании пошутить.. . С манитором и у меня не получается.. . Как не бился не смеётся гад.
Katyusсha Просветленный (22875) 10 лет назад
Потому что те, кому он ее расказал уже померли со смеху.