Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто-нить жарил шашлыки на балконе?

Пользователь удален Гуру (3639), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Иванникова Гуру (3392) 13 лет назад
да! Армен Джигарханян в фильме 1 сентября!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2026) 13 лет назад
дА))) ) смотря какой балкон)) ) доввольно неплохо
Дмитрий Мастер (1439) 13 лет назад
Было дело)) ) тока соседей предупреди)) ) и пожарных
Аннушка Мыслитель (5029) 13 лет назад
мы! пытались. пока соседи паррных не вызвали...
Настена Гуру (2711) 13 лет назад
Не шашлыки не жарили, а вот коптили курочку!
Larissa Гуру (3279) 13 лет назад
Шашлыки предполагают наличие природы. Представьте, что вы сознательно лишаете себя балконным шашлыком этого упоительного воздуха, запахов леса или поляны, сбора дровишек, а заодно и прогулки, и беседы... Томительное ожидание у мангала на поляне... созерцание этой красоты... Да и просто поменять окружение ваших стен на живую природу! Без этого шашлык - не шашлык! Это точно... :-)) Вы этого хотите? Оно вам надо?
Fox Гуру (3469) 13 лет назад
Звони 01 и начинай жарить!
natali goncharova Мастер (1278) 13 лет назад
прикольно получается
Натали Мастер (1556) 13 лет назад
Если просто хочется жареного мяса и экстрима, то конечно можно....а вот если важен сам процесс, то лучше выехать в лес... на природу! Только не мусорить там!