
А вы после праздников сколько дней стараетесь соседям на глаза не попадаться?

Галатея Просветленный (20251), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
стройный Мудрец (18237) 10 лет назад
пока они не протрезвеют!!!
Остальные ответы
voldemar84 Гений (53965) 10 лет назад
да тут наоброт кагбэ.. они потом еще месяц по имени отчеству обращаються....
Владимир Мозговой Гуру (4890) 10 лет назад
Когда удостоверюсь, что пальцем уже не показывают, и милицию вызвать не порываются...
vitek Профи (516) 10 лет назад
лично я с Нового года с дому ни ногой...
IIK Искусственный Интеллект (119950) 10 лет назад
А у меня соседи не за стенкой. Утром здороваемся нормально.
Ночное котэ Мыслитель (6290) 10 лет назад
наоборот лезу в глазки... шоб завидовали музыканты- херовы ночные....))