
Что делать, когда настроение минус 0?

Светик Мыслитель (9323), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Девушка в тельняшке. Просветленный (21183) 13 лет назад
ну если из мульёна вычесть нолик, все равно получеться не так уж и мало.... так что повод для веселья еще есть)))))))))
Остальные ответы
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Ставлю (+), стало +0 - может полегчало.
Пользователь удален Мыслитель (5286) 13 лет назад
Можеть, по шампусику пройтиться? Или 100 грамм для бодрости духа так сказать
Пользователь удален Оракул (63708) 13 лет назад
доставай кружку я уже открыла, тебе виски, коньяк или водочки хряпнем?
Источник: сама в тоске....
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123414) 13 лет назад
приветик милая! ты не одинока! у меня еще какой депресняк!
Павел Розочкин Просветленный (22644) 13 лет назад
Кто ходит в гости по утрам
тот поступает мудро
Винни
Татьяна Оракул (83925) 13 лет назад
Вот тебе моя улыбка
))))))))))))))))))))))))))))))

не грусти!