Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вот если бы у вас так быстро не уставала пятая точка,вы бы стали писателем?

Мишенька Бальзаминов Мыслитель (6168), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Пакость из Дагомыса . Просветленный (42766) 10 лет назад
А то Мишенька! Только и строчила бы мемуары !
Под названием " Жизнь на обочине "
Мишенька БальзаминовМыслитель (6168) 10 лет назад
Вот уж не ожидал от тебя..
Пакость из Дагомыса . Просветленный (42766) Держись друг ! То то еще будет !!!
Остальные ответы
вася васильев Мудрец (19331) 10 лет назад
у мну пальчик устает, а не жопа
Petrov Ivan Мудрец (11429) 10 лет назад
Однозначно!! !
Вот все никак понять не мог, что мне мешает стать писателем. Спасибо, Ваш вопрос открыл мне глаза. Начну работать над "проблемой уставаемости пятой точки" и как только решу её - ждите бестселлеров.
vjshurukin Мыслитель (6366) 10 лет назад
МНОГИЕ ПИСАТЕЛИ ПИШУТ СВОИ КНИГИ, ГУЛЯЯ ПО КОМНАТЕ И ДИКТУЯ ШЕДЕВР СЕКРЕТАРЮ. А В НАШЕ ВРЕМЯ ДАЖЕ И СЕКРЕТАРЬ НЕ НУЖЕН.
Анастасия Алехина Мыслитель (7437) 10 лет назад
А у меня дело не в пяткой точке... Собраться с мыслями не могу.
alex _____ Искусственный Интеллект (253274) 10 лет назад
писала бы стоя ...или лежа...
Мишенька БальзаминовМыслитель (6168) 10 лет назад
пИсать лёжа?!!!Это что-то новое...
alex _____ Искусственный Интеллект (253274) да где ж новое... вспомни детство золотое ...))
Пользователь удален Мастер (1782) 10 лет назад
Не знаю. Я пишу сидя в очень мягком кресле или даже лежа и не так много провожу всемени за компом, а то геморрой не так долго заработать.
Yelena Moia Просветленный (38949) 10 лет назад
Мишенька, было бы о чем писать.. . мне бы никакие точки бы не помешали...
павел васильев Искусственный Интеллект (134548) 10 лет назад
Сейчас такие писатели, что умрешь их читая от скуки ( к тому же завистливы и страдают от убожества собственной жизни )
Пользователь удален Искусственный Интеллект (100293) 10 лет назад
У некоторых. . и точка. . и пальцы.. по клаве барабанящие. . не устают.. "писатели-хреновы" (((
Источник: Добрый ((
Мишенька БальзаминовМыслитель (6168) 10 лет назад
Особенно когда вены себе порежут...((((
Да нетс.. а когда ревность зашкаливает.. и сидит тупо на работе в женский день((((