Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где найти себе принца на белом коне?

Тарас Овчинников Ученик (98), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
---=THE ANGEL=--- Просветленный (27374) 13 лет назад
Тарас а вам то прынц зачем?? ?

Ищите лучше прынцессу наследную с дворцом и пол конюшней в придачу))
Остальные ответы
Люся Мастер (1993) 13 лет назад
стать принцессой с великолепной конюшей... тогда сам прискочет...
Пользователь удален Мастер (1173) 13 лет назад
В конном спорте, блин. Нет таких. Извиняй.
Эрик Картман Мастер (1245) 13 лет назад
Я хоть и без коня, но принц точно)
particula Мыслитель (8051) 13 лет назад
а вам то зачем принц... ?
может лучше принцессу?! а?
Леди Скорпион Мыслитель (8680) 13 лет назад
Ты вроде парень! Зачем тебе принц?
Natalja Knjazeva Мудрец (14403) 13 лет назад
на ипподроме в Англии, а что? просто любимый человек вас не устроит :)
Еля Мыслитель (8490) 13 лет назад
легче коня найти без принца
Пользователь удален Профи (727) 13 лет назад
Заработай много денег, будь самодостаточной, будут сами роится, как пчелы
Besto Просветленный (30313) 13 лет назад
Ищи,лучше,на серебрянном "мерседесе" - лошади,нынче,не в моде!!!
Илья Васильев Гуру (3075) 13 лет назад
ты уверен, что не принцессу?)))