
А у вас есть прикольные фирменные фразы? (пояснение внутри)

LenoR Мыслитель (7109), закрыт 13 лет назад
Мой брат вместо «пошел на х» говорит «видите там вдали фаллический символ? Вам туда! » и т. д. .
вместо душит жаба говорят «Испытывать приступ амфибиогенной асфиксии» и т. д.

А у вас есть подобные приколы?
Лучший ответ
Олеся Мудрец (10971) 13 лет назад
В свете улучшения качества работы с клиентами и увеличения объемов продаж рекомендую к замене следующие речевые обороты:
1. "Какого хуйя тебе надо?" - "Что именно Вас интересует?".
2.. "Всякая поебень" - "Широкий ассортимент товаров".
3.. "Бля буду!" - "Фирма дает гарантию".
4.. "Где тока таких мудаков берут?" - "Оставьте координаты вашей фирмы".
5.. "Засунь себе в..." - "Нуждается в доработке".
6.. "Отвечаю напидора!" - "Лично проконтролир
ую выполнение".
7.. "Я тебя в рот ебал!" - "В данный момент Ваше предложение нас не интересует".
8.. "Че за нах?" - "В этом пункте допущена ошибка".
9.. "Вот же ж блядь какая!" - "Скажите, что Вы заканчивали?".
10.. "Хуй тебе в жопу!" - "Скидки не предусмотрены".
11. "Пидар штопаный" - "Клиент".
11.. "Овца ебаная" - "Клиент".
12. "Хуйло очкастое" - "Перспективный клиент".
13. "Заебал уже" - "Что Вы еще хотели бы узнать?".
14. "там такое.
. хуй прассышь" - "Высокотехнологические разработки...".
15. "Пошел на хуй!" - "Обратитесь к моему коллеге..."
Остальные ответы
Lyoha Профи (730) 13 лет назад
Вежливо послать НАХ:

Пошел я НАХ, и вы потихоньку за мной.
Алёна Курзина Мастер (2383) 13 лет назад
Я худею, у меня знакомый всегда так выражается ( причём он полноватый)
Любитель Лосей Мыслитель (5114) 13 лет назад
" Говорите громче, я глух от анаболиков"
IvEn Мыслитель (9950) 13 лет назад
я вместо пошел нах....говорю ...иди воруй
Лейт Мастер (1799) 13 лет назад
Кто-то как -то сказал вместо галина Бланка, Галина Булька м после этого мы эти кубики только так и называем
Лисичка Мастер (1307) 13 лет назад
А я когда злюсь, всегда говорю, что за бл...ский дом!!! или еб твою нихай Бл...ь мать...,но это уже когда сильно злюсь
ЭМИЛИЯ ФЕЯ!!! Профи (804) 13 лет назад
вместо пошёл на....я отвечаю "пошел в ухо" , или "напиши открытку дедушки"