
Уважаемые модераторы! Сколько Вам заплатить, чтобы Вы убрали отсюда хамку-О Ф И Ц Е Р Ш У?

Наташик Просветленный (27840), закрыт 13 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Vet Мыслитель (7330) 13 лет назад
5000$ и её не бутет вообще)))
Остальные ответы
Александр Иванов Мудрец (14153) 13 лет назад
Не замечал за ней. А что такое?
дудоладов алексей Мастер (1483) 13 лет назад
А ты внимание не обращай! На хуй её и все дела!!!
extra_sweet Гуру (3133) 13 лет назад
Ты бы ссылку кинула, че она натворила такого?
Малина Оракул (72203) 13 лет назад
не трудись ты до них не докричишься
BitchDog Гуру (3033) 13 лет назад
Меньше внимания всякой хамовщине...Тем более она не самая плохая девочка
Raven Искусственный Интеллект (104860) 13 лет назад
мочи МУСОРОВ!!!!а особо баб МУСОРОВОК!!!!
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (110935) 13 лет назад
а че ты ее не взлюбила???.
клевая телка, а если еще и хамка, ваще - оторва!...;)))
Пользователь удален Гуру (3868) 13 лет назад
Мне лично она ни разу не нахамила.Может дело не в ней?
Любитель Лосей Мыслитель (5114) 13 лет назад
нормальная деффка, я б даже и не думал ниразу...
Nick Мыслитель (7952) 13 лет назад
подурушку нашу лучше в отпуск на ферму отправить там где даже света нет на месяцок))) только ручаться за то что она поправиться немогу)) а фермеры там душевные)))))))))))