
Летят два крокодила: один со скоростью 60 км/ч, другой - 100 км/ч. Сколько лет моей девушке?

Alexandros® Мыслитель (5921), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ксения Афанасьева Профи (521) 10 лет назад
летят два крокодила один зеленый, другой в Африку... .

ответ: зачем мне холодильник, я же не курю))
Остальные ответы
Светик Светикова Мыслитель (5190) 10 лет назад
если твоя девушка первый крокодил, то она старше второго крокодила на 40км/ч
валерий романов Гуру (3603) 10 лет назад
-А на хрена тебе девушка? -Купи слона!!!
Адильбек Кусаинов Гуру (3939) 10 лет назад
Нихера не пойму. но судя по скорости твоих крокодилов у тебя вообще нет девушки!