Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Милые дамы С наступающим Вас Желаю Вам

Влад Рзаев Мастер (2265), закрыт 13 лет назад
Любовников умных, супругов в законе,
Свекровей живущих в другом регионе,
Работы доходной, тарелок помытых,
Мужей не храпящих и на ночь побритых,
Коллег, не зацикленых только на бабах,
Врагов слабосильных, врагов сильно слабых,
Обедов в постель, впечатлений приятных,
И этих, ну вобщем того... регулярных!!!
Лучший ответ
Анна Саяпина Мастер (1093) 13 лет назад
Спасибо, милый! Куда поцеловать?
Остальные ответы
Кот Енотович (ж!) Просветленный (48781) 13 лет назад
А у меня все так и есть! Спасибо)))) Тебя с прошедшим!