Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста... Кто автор этой картины?

Галина Сороченко Ученик (171), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Dosbol Kasymov Гуру (4290) 10 лет назад
Скорее всего кто то из Ваших знакомых + наблюдаются жирные следы фотошопа
Остальные ответы
Satanek Мыслитель (7073) 10 лет назад
Я не знаю, кто автор, но отсыпьте мне того же, пожалуйста.
Гуманоид Ху Профи (769) 10 лет назад
Гуманоид Ху, именно он, величайший художник не только в европе но и на западе, покоривший не один миллион ценителей художества.
ВИКТОР Spoun Мастер (2460) 10 лет назад
извени не знаю но картина красивая:)
меня зовут Рита Профи (938) 10 лет назад
похоже на батик-роспись по шелку