Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему вы не спите в столь поздний/ранний час?))

Елена Соколовская Просветленный (41537), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Fantasy Просветленный (26763) 10 лет назад
Да вот всё гуляю и гуляю))) ) Наконец -то дождалась и тебя на прогулке)))))) Чему несказанно рада!

Ещё раз поздравляю тебя с весенним женским праздником! И желаю весны в душе всегда, тепла и солнышка!
Источник: Приветик Ленусику! Целую и обнимаю!)))
Елена СоколовскаяПросветленный (41537) 10 лет назад
Моя ты прелесть! Обожаю тебя! Счастья и всего самого светлого желаю конечно!!!
Остальные ответы
~*Dinara*~ Просветленный (31887) 10 лет назад
У меня на часах уже 7:14 - не вижу смысла ложиться спать...)))) )
Пойду на работу собираться...))))
Источник: Ночи / Утра Чудесного, Леночка!!!)))))))
Елена СоколовскаяПросветленный (41537) 10 лет назад
Прекрасного дня тебе, Ветерочек ты мой любимый!!!
ангел без крыльев Гуру (3116) 10 лет назад
навеяло тут, на ответах...)))))))))))
crystal_star Гений (98190) 10 лет назад
Источник: Уже ухожу.. . Спокойной ночи) ) На твои вопросы, Леночка, отвечаю))
Елена СоколовскаяПросветленный (41537) 10 лет назад
Спасибо, Ксюшенька! Ночки доброй!!!
Лилия Просветленный (29178) 10 лет назад
уже встала, чтобы отдавать долги Родине:))))))))))) ) так что через часок уже буду трудиться:)))))))
"Что в имени тебе моём?" Просветленный (40678) 10 лет назад
думала любимый он-лайн, ждала, и коротала время в ответах, чтьобы не так сильно томится ожиданием!
Жорж Клесси Мыслитель (9111) 10 лет назад
Вот и я думаю, чего это вам не спится?
Источник: Доброй ночи, Леночка!!!
Елена СоколовскаяПросветленный (41537) 10 лет назад
Доброй ночки, милый мой Жорж!!!