Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подарите щенка той-терьера! очень хочу!

Marusik Знаток (315), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анна Ронкина Мастер (1616) 15 лет назад
Есть очень много питомников и частных заводчиков!
http://www.irr.ru/ посмотри вот тут!
http://www.dogshow.ru/
http://www.povodok.ru/
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2002) 15 лет назад
я тоже хочу, но ничего не поделаешься
знаешь как трудно его содекржать и дорого
все тебе обосрет
Борис Искусственный Интеллект (137395) 15 лет назад
Возьмите лучше маленького бездомного, который без Вас пропадёт...
И Вам и ему это будет очень полезно.. :)