Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

за что же вы нас любите мужичин то?

Anton Мастер (1423), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Aq^amarin Гуру (3350) 10 лет назад
Антош, ты не так давно задавал этот вопрос, или тебя не удовлетворили наши ответы? Тогда я встречный вопрос задам, а кого нам еще то любить, как не вас, мужчин??
Остальные ответы
Гаргона Оракул (91109) 10 лет назад
за то что вы есть. а когда любят. то не за что то
Светлана Мудрец (15292) 10 лет назад
Просто любим и все. Женская логика.
N. Мыслитель (8421) 10 лет назад
а просто так -)))))) и за тепло когда холодно -))))))
svetlana Мудрец (10178) 10 лет назад
За то, что вы МУЖЧИНЫ !
"Что в имени тебе моём?" Просветленный (40678) 10 лет назад
потому что невозможно быть без тебя, любят не за что то, а вопреки, или просто так
Источник: ты мой бог ты первым мне открыл любовь и тебя я боготворю ...
Ирина Мудрец (14093) 10 лет назад
не за что, а потому что!! ! потому что вы есть, хоть порой и не пердсказуемы.
ИринаМудрец (14093) 10 лет назад
блин,угораю,непредсказуемы конечно написать хотела.)))))))))))))))))))))))
Наталия Ревенок Просветленный (31950) 10 лет назад

А разве любят за что-то? Просто любят и все.
Со всеми вашими достоинствами и недостатками, со всеми вашими "тараканами в голове", вас - и нежных и грубых одновременно, и ласковых и жестоких, надежных и ветренных.. .