Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите,пожалуйста какие документы нужно собрать для налогового вычета,за учебу?

Сабина Лабзина Мыслитель (8078), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
анна краснова Просветленный (33863) 10 лет назад
1. справка 2-НДФЛ со всех мест работы
2. оригинал + копия договора на обучение
3. квитанции об оплате оригинал +копия
4. копия лицензии учебного заведения (заверенная учебн. заведением)
5. декларация 3-НДФЛ
6. копия разворота сберегат. книжки, где указан счет
Остальные ответы
3 ndfl 3 ndfl Ученик (244) 10 лет назад
необходимые вам документы Вы можете найти на сайте www.3ndfl.com. А также быстро, просто и бесплатно заполнить декларацию по 3 НДФЛ