Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, почему когда включаешь климатконтроль в машине стразу начинает вонять чесноком, а потом проходит! ЧТО ДЕЛАТЬ

Сергей Барин Ученик (17), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Андрей Глебов Мудрец (15630) 10 лет назад
мыть антибактерицидным раствором радиатор-испаритель климата, там грибок завёлся. это очень вредно для здоровья.
Остальные ответы
Дмитрий Павлов Гуру (2880) 10 лет назад
Может головка часнока в твоем климат контроле завалялась) ) А патом привыкаеш к сапаху и перестаеш его ощущать))
Vanilla Просветленный (41971) 10 лет назад
Хорошо проверьте .Чесноком пахнет мышьяк.
Женя ОК Мастер (1279) 10 лет назад
Если машина новая то это особенность конструкции бывает и уж очень не приятно воняет...
Злой Лидер Ученик (193) 10 лет назад
поменяй фильтр салона, промой радиатор чем-то уматным