
Как отмечает День Рождения Горец?...)))

Маргарита Оракул (51751), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Хранитель морфия Мудрец (15891) 10 лет назад
Мечи ломает...
Маргарита Оракул (51751) 10 лет назад
благодарю Вас за остроумные ответы.
позвольте, пригласить Вас к себе в блог посмотреть мои клипы Я ТОТ,КТО ТЕБЯ СЛЫШИТ, ФАНТАЗМА, ПРОФЕССИОНАЛ,МЕТАМОРФОЗА,КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ОСТРОВ,ДОРОГА К СЕБЕ,АМАРКОРД,ПОРОКИ И ИЛЛЮЗИИ...рада буду услышать Ваше мнение...
заранее спасибо.с уважением Маргарита...
Хранитель морфия Мудрец (15891) Благодарю. С удовольствием воспользуюсь Вашим приглашением!
Остальные ответы
Ольга Огнева(Смирнова) Просветленный (35050) 10 лет назад
Выходит в лес и издевается над кукушкой
Морфеус Мастер (2072) 10 лет назад
ну как все.. . нажрется, голову комуто снесет. что мы не люди?
Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (198072) 10 лет назад
С кынжалом в зубах в Саклэ лэзгинку "колбасит".